Материалы для ЕГЭ

ЕГЭ по иностранному станет обязательным!..

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!

Эта страница содержит задания  для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам по английскому языку: темы, задания, тесты он- лайн,тексты для школьников и поступающих в ВУЗы.
Тренажеры для устной части ЕГЭ.
Интерактивное упражнение – тест создано с использованием он - лайн конструктора Умапалата. Тест состоит из 4 уровней. Первые три уровня соответствуют временам Present,PastFuture, 4-ый уровень – смешанные времена. Игра называется «Сядь на поезд»
Он- лайн  тесты  для проверки знаний и уровня владения английского  языка.
1. Определи уровень знаний в «Лингвистическом центре Кембридж»
2. Проверь себя! Тест “Cambridge English Exam”
4. Пройди тест International House "Free Exercises"
7. Тест Elementary определение уровня
9. Тест Pre-Intermediate определение уровня
10.Тест Intermediate определение уровня
12.Тест Upper-Intermediate определение уровня

Информация по 11 классу

Формат ЕГЭ по иностранному языку в 2015 — устная часть, нововведения
Дата:
 21 сентября 2014 Рубрика:
ЕГЭ, Экзамены и оценка знаний

1. На ЕГЭ по иностранным языкам в 2015 году учащиеся будут иметь возможность сдавать устную часть экзамена. Она не является обязательной.  Но! Те, кто выполнит только письменную часть, сможет получить максимум 80 баллов (максимальное количество баллов за обе части - 100 баллов).
 Экспертов для оценки говорения не хватает, поэтому учащиеся будут «беседовать» с компьютером, оборудованном микрофоном и наушниками. В устной части четыре задания (прочитать небольшой текст, придумать пять вопросов к тексту, описать фотографию, сравнить две фотографии — более подробно о формате здесь).

Длится устная часть будет около 15 минут. Заработать можно максимум 20 баллов.

12 ноября пройдет апробация ЕГЭ-2015  в 20 регионах страны.

В 2020 году ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным для всех. Далее...

- Как в этом случае должно измениться содержание экзамена?
- Сейчас оно не отвечает реальным потребностям людей, изучающих иностранный язык для общения с иностранцами. ЕГЭ выстроен в соответствии с так называемой традиционной методикой преподавания английского, сложившейся как специфическое советское ноу-хау. СССР был закрытой страной, и предполагалось, что большинство изучающих иностранный язык никогда не будут разговаривать с его носителями. Детей учили грамматике, и у нас сложилась уникальная школа ее преподавания, другой такой нет. Кстати, проблему списывания на ЕГЭ устная часть тоже решит - она может быть подтверждением знаний школьника, продемонстрированных на письменном экзамене.
- Как вы относитесь к идее ввести два уровня ЕГЭ по иностранному - базовый и профильный?
- Положительно. Большинство международных экзаменов по иностранному языку (например, Кембриджский) имеют два подуровня - один для тех, кто просто демонстрирует владение английским, другой для тех, кто будет его изучать профессионально. Для ЕГЭ на профильном уровне для будущих лингвистов можно в значительной мере использовать те контрольно-измерительные материалы, по которым экзамен проводится сегодня.
По материалам сайта "Эврика"


Полезное видео от носителей языка "Вводные фразы"
http://tonail.com/blog/?p=1141/
Автор: Будницкая Регина Семёновна на 7:57 0 коммент.

Материалы для егэ
http://www.docme.ru/doc/43222/ege--2012


СКАЧАТЬ демоверсии:
 http://down.ctege.info/ege/2012/demo/2011-10-18/english2011-10-18demo2012.zip
http://ucheba.pro/viewforum.php?f=11


Золотые правила
(из пособия «ЕГЭ по иностранным языкам –на все 100!»
Вербицкой М.В. и Махмурян К.С.)
1 В задании С2 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной теме. Выполнение этого задания оценивается с точки зрения содержания, организации текста, лексики, грамматики, орфографии и пунктуации.

2 При выполнении задания С2  раздела «Письмо» важно соблюдать требуемый объём 200– 250 слов.  Если в выполненном задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.   При превышении объёма более чем на 10% (более 275 слов) проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму, т.е. отсчитывается 250 слов от начала работы и оценивается только эта часть работы.

3 При выполнении этого задания необходимо внимательно ознакомиться с коммуникативным заданием, обратить внимание на ограничение по времени (40 мин.) и объёму (см. выше). 

4 Рекомендуется распределить 40 минут, отпущенные на выполнение задания С2, так:

-2-3  минуты на анализ задания (определения вида письменного высказывания с опорой на план и формулировку задания) и обдумывание содержания работы: суждений, тезисов, аргументов, контраргументов и всего остального, что прописано в плане;

-4-5 минут  на продумывание и подбор ключевых слов и выражений к каждому предложенного в задании плана (на английском языке, ни в коем случае не по-русски);

-15-17 минут на написание черновика работы;

- 4-5 минут на прочтение и проверку написанного, соотнесение текста с поставленной проблемой. Проверять надо НЕ ТОЛЬКО лексику, и грамматику. Нужно следить за содержанием, за выполнением коммуникативной задачи.;

-10 минут на переписывание набело в Бланк ответов №2.

-2-3 минуты на проверку переписанного набело текста.

5. Необходимо делить текст на абзацы и графически выделять их, используя либо красную строку, либо пустую строку между абзацами.

6  Необходимо использовать разнообразную лексику и разнообразные грамматические конструкции.
                                                          НЕОБХОДИМО
- строить высказывание в соответствии с предложенным в задании планом;                                                                     
-перефразировать проблему, данную в задании;
-делить текст на абзацы в соответствии с логикой текста;
-в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее её развить,
подкрепляя примерами и аргументами;
-дать 2-3 развёрнутых аргумента или примера;
- помнить, что введение и заключение должны быть примерно одинаковыми  по объёму;
-помнить, что общий объём основной части не может быть меньше общего объёма вступления и заключения;
-использовать средства логической связи как внутри предложения, так и между предложениями и абзацами;
- помнить, что выполнение задания оценивается по пяти критериям: содержание, организация текста, лексическое оформление текста, грамматическое оформление текста, орфография и пунктуация. 
                                                           Эссе 'За и Против'
Во вступлении представьте тему, используя предложения, выражающие её двойственный характер.
В первом абзаце представьте 2-3 аргумента "за", во втором-2-3 аргумента "против".
В заключении необходимо ещё раз указать на проблемный характер темы, подвести итог сказанному и предложить компромиссное решение.



Во вступлении представьте тему, используя предложения, выражающие её двойственный характер.
В первом абзаце представьте 2-3 аргумента "за", во втором-2-3 аргумента "против".
В заключении необходимо ещё раз указать на проблемный характер темы, подвести итог сказанному и предложить компромиссное решение.
                                                        Эссе Ваше мнение''                      
Во вступлении изложите своими словами утверждение , данное в задании. Можно (но не обязательно) выразить своё согласие или несогласие  с данным утверждением.
В первом абзаце основной части необходимо высказать своё мнение и подкрепить его 2-3 аргументами.
В следующем абзаце основной части следует представить другую точку зрения и привести хотя бы 1 аргумент её приверженцев.  В этом же или следующем абзаце необходимо объяснить, почему вы не согласны с этой точкой зрения и привести контраргументы в защиту своей позиции.
В заключении ещё раз кратко изложите  смысл данного в задании утверждения; подведите итоги, кратко, но убедительно доказав правоту своего мнения.
IN ENGLISH

TIME LIMITATION : 40 min
                    YOUR ESSAY SHOULD BE
                                OF 200-250 words  LENGTH
                                                    LAYOUT
                                            1  Introduction 
                                            2  Main
                                            3     body} 2-4 paragraphs
                                            4  Conclusion          
                       TIPS:
-show that you understand the question;                                                                     
-avoid informal style;
-avoid informal abbreviations;
-use linking words and conjunctions to keep your sentences,
paragraphs and ideas coherent;
-each paragraph should start with a topic sentence which
summarizes the topic of the paragraph.
                  
 'FOR  and  AGAINST'  ESSAY
Start by making a general statement and then divide the advantages
and disadvantages into two separate paragraphs.
Try and avoid the use of personal pronouns. Do not say, for example,
“I don’t think there are any easy solutions to this problem.” Instead,
make your sentences impersonal and present these ideas as facts, e.g.
“There are no easy solutions to this problem.”
Main body:  give three arguments  'for' and three arguments 'against'.
Conclusion:  conclude by giving a well-balanced consideration.
 (include 'for' and 'against'  arguments)                              
                          OPINION  ESSAY
State your opinion clearly without using too many personal opinion words. 
Main body: give three  points supporting your opinion;
mention opposing views in a separate paragraph;
say why you don` t   agree with them.
Conclusion:  re – state your opinion using different word;
include the opposite point of view.
Remember to use the opinion language.




Вербицкая М. В., Махмурян Л.С.   ЕГЭ по иностранным языкам на все 100. Издательство Macmillan, 2009 г.
Соловова Е.Н., Солокова И.Е. State Exam
Elena Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles    Practice Tests for the Russian State Exam   Macmillan, 2007 г.

Читайте!
При подготовке к частям «Чтение» и «Лексика и Грамматика», читайте как можно больше неадаптированных англоязычных текстов (книги, газеты, журналы). Ниже приведены наиболее полезные ссылки, которые помогут вам подготовиться к экзамену. 


- короткие новостные сообщения, которые можно не только читать, но и слушать. В конце статьи сложные слова и словосочетания объясняются при помощи более простых и общеизвестных. Здесь можно найти как самые свежие новости, так и почитать архив новостей за последние 10 лет. http://www.cnn.com/

 - официальный сайт CNN http://www.nytimes.com/

- официальный сайт газеты Нью-Йорк Таймс http://www.washingtonpost.com/

 - официальный сайт газеты Вашингтон Пост http://www.timesonline.co.uk/

 - официальный сайт газеты Таймс http://www.guardian.co.uk/

- официальный сайт газеты Гардиан http://www.thelondonnews.net/index.php
- последние слухи и сплетни о звездах, политиках и спортсменах на сайте Лондон Ньюс

Cлушайте!

Сегодня многие интернет-ресурсы позволяют слушать радио онлайн, а это замечательная возможность подготовиться к части «Аудирование». Ниже приведены ссылки наиболее интересных сайтов.
http://radiotime.com/index.aspx
- поисковый ресурс, позволяющий выбирать из более чем 100000 радиопередач.
http://www.npr.org/
- некоммерческое радио (новости, ток-шоу и развлекательные передачи)
 Рекомендуем передачи: Tell Me More and Talk of the Nation:
 - большое количество ток-шоу разной тематики. Возможность повторного прослушивания программ из архива. Рекомендуем передачи: http://www.bbc.co.uk/radio4/costingtheearth  -   environmental programmes ;
http://www.bbc.co.uk/radio4/science/   - science programmes.
 http://www.bbc.co.uk/fivelive/  - - новости и спортивные обзоры в режиме реального времени.
 Рекомендуем: http://www.bbc.co.uk/radio/podcasts/5lsotd/  - Story of the Day
http://listen.lbc.co.uk/  -  London's Biggest Conversation
– большинство передач радиостанции LBC ток-шоу с участием радиослушателей, обсуждение последних событий и злободневных тем.
 Рекомендуемые передачи: http://lbc.audioagain.com/   -  Nick Ferrari Bitesize FREE
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/radio/specials/144_6minute/  -  6-minute English -
 данный раздел сайта ВВС позволяет прослушать отрывок из новостей или радиопередачи, а потом прочитать текстовый вариант прослушанного с объяснениями сложных слов и выражений

Смотрите!

TV
Цифровое телевидение стало доступным практически всем, так что совмещайте приятное с полезным и смотрите CNN, BBC, National Geographic или любой другой канал на английском языке, который вам нравится. К вашим услугам новости, телевикторины, ток-шоу, сериалы… Не расстраивайтесь, если не всё на 100% вы будете понимать. Цель такого просмотра — адаптирование к особенностям английской речи, акцентам.
DVD
Смотрите новинки кинопроката на английском языке с субтитрами или без. Начать лучше с мультфильмов и сказок (Шрек, Хроники Нарнии и т.д.)
Интернет
http://www.bbc.co.uk/worldservice/documentaries/index.shtml   - в данном разделе сайта ВВС можно просматривать 20-минутные документальные ролики, затрагивающие самые разные темы нашей жизни
Пишите!
Самый приятный способ подготовки к части «Письмо» - найти англоязычного друга по переписке. Легче все это сделать в таких социальных сетях, как
http://www.facebook.com/  , http://www.myspace.com/ . Общайтесь на повседневные темы, обсуждайте культурные особенности вашей страны и страны вашего друга, делитесь впечатлениями о событиях в мире.
Кликните №339, прочитайте комментарии. Реальный доступный английский
Вся Британская пресса!